1

 

 

Задавайте как короткое, так и полное имя отдела, класса или суб-класса. Это позволит Вам удобно включить производственный жаргон в формальные рамки программы управления торговли.

 

 

2

 

Привязывайте к одному товару несколько штрих-кодов для более легкого нахождения товара в базе данных при проведении поставки или инвентаризации.

 

 

3

 

Отмечайте флажком вещи, доступные для продажи в интернет-магазине.

 

 

4

 

Задавайте ближайшие возможные даты закупки и/или продажи для любого товарного наименования или целой группы. Такая функция позволяет избежать проблем с нахождением несезонных вещей на складе.

 

 

5

 

Снято ограничение на количество матриц размеров и атрибутов для товарного наименования. В Retail Pro 8 это ограничение – 30 матриц.

 

 

6

 

Карточки товара, созданные в Retail Pro 9, полностью поддерживаются

Retail Pro 8, и наоборот.

 

 

7

 

С помощью функции «Find and Replace» находите любую информацию в полях, где не находятся значения, посчитанные с помощью формул, и при желании заменяйте её в автоматическом режиме.

 

 

8

 

Есть возможность отмечать созданные товарные наименования как «требующие подтверждения» до того, как они будут проверены сотрудником, наделённым правами администратора.

 

различия между

Retail Pro 8 и

Retail Pro 9

покупатели

процесс продажи

заказы на

поставку

разное

Товарный список

Товарный список

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?

             algoritm@aks.ru

             +7 (495) 989-57-64

             Москва, Подольское шоссе, дом 8, строение 5

     компания «АЛГОРИТМ» в социальных сетях:

    ©   Все права защищены.