различия между Retail Pro 8 и Retail Pro 9
Покупатели
1
В Retail Pro 9 cнято ограничение на максимальный размер базы данных покупателей. В Retail Pro 8 присутствовало ограничение в 2 Gb.
2
При добавлении нового покупателя в Retail Pro 9 присваивайте ему локальный или глобальный статус. При выборе последнего, карточка покупателя будет доступна во всей сети Ваших магазинов по всему миру.
3
Используйте статистику для анализа поведения покупателей и поднимайте продажи Ваших магазинов с помощью встроенных базовых функций CRM-анализа.
4
Определяйте максимально возможный процент скидки для каждого из покупателей.
5
Контролируйте доступ пользователей к возможности просматривать/редактировать данные покупателей. На каждое из полей ввода может быть установлено до 4 уровней безопасности.
6
Сегментируйте покупателей с помощью функции «binning and scoring», разделяйте покупателей на классы, задавайте приоритет обслуживания в карточке покупателя и делайте многое другое для того, чтобы каждый из Ваших покупателей получал индивидуальный сервис.
7
Используйте возможность объединять карточки покупателя, чтобы устранить ошибки дублирования в Вашей базе покупателей.
8
С Retail Pro 9 выполняйте email-рассылку одним нажатием для проведения более таргетированных и эффективных маркетинговых кампаний.
9
С легкостью записывайте даже самые сложные адреса с увеличенным (до 6) количеством строк ввода в графе «Адрес».