1

 

В Retail Pro 9 cнято ограничение на максимальный размер базы данных покупателей. В Retail Pro 8 присутствовало ограничение в 2 Gb.

 

 

2

 

При добавлении нового покупателя в Retail Pro 9 присваивайте ему локальный или глобальный статус. При выборе последнего, карточка покупателя будет доступна во всей сети Ваших магазинов по всему миру.

 

 

3

 

Используйте статистику для анализа поведения покупателей и поднимайте продажи Ваших магазинов с помощью встроенных базовых функций CRM-анализа.

 

 

4

 

Определяйте максимально возможный процент скидки для каждого из покупателей.

 

 

5

 

Контролируйте доступ пользователей к возможности просматривать/редактировать данные покупателей. На каждое из полей ввода может быть установлено до 4 уровней безопасности.

 

 

6

 

Сегментируйте покупателей с помощью функции «binning and scoring», разделяйте покупателей на классы, задавайте приоритет обслуживания в карточке покупателя и делайте многое другое для того, чтобы каждый из Ваших покупателей получал индивидуальный сервис.

 

 

7

 

Используйте возможность объединять карточки покупателя, чтобы устранить ошибки дублирования в Вашей базе покупателей.

 

 

8

 

С Retail Pro 9 выполняйте email-рассылку одним нажатием для проведения более таргетированных и эффективных маркетинговых кампаний.

 

 

9

 

С легкостью записывайте даже самые сложные адреса с увеличенным

(до 6) количеством строк ввода в графе «Адрес».

 

различия между

Retail Pro 8 и

Retail Pro 9

процесс продажи

товарный список

заказы на

поставку

разное

Покупатели

покупатели

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?

             algoritm@aks.ru

             +7 (495) 989-57-64

             Москва, Подольское шоссе, дом 8, строение 5

     компания «АЛГОРИТМ» в социальных сетях:

    ©   Все права защищены.